ЕКА-knivarAB

Основателем фирмы ЕКА является Хадар Халльстрем, который открыл свою фабрику по производству складных ножей, Hadar Hallström Kniffabriks Aktiebolag в городе Эскильстуна в 1882 году. В 1917 году фабрика была куплена Иоханом Элмквистом и сменила свое название на Эскильстуна KniffabriksAktiebolag- позже сокращенно ЕКА-knivarAB.

До середины 20-го века г. Эскильстуна, знаменитый своими традициями металлообработки, был известен, как город по производству ножей . Более 40 заводов, специализирующихся на производстве ножей, были расположены в то время в городе. Во время кризиса ножевой отрасли 50-х годов ЕКА осталась единственной фирмой по изготовлению качественных серийных ножей в Эскильстуне. Сегодня мы являемся ведущим производителем складных ножей в Северной Европе.

Производство и мастерство с 1882 года.

В компании EKA веками выработанные традиции сочетаются с современными технологиями производства. Каждый нож подвергается самым строгим контролем качества и поставляется с 10-летней гарантией. Ножи EKA известные во всем мире своим изяществом, функциональным дизайном и первоклассным качеством материалов. Работая с ножом EKA обратите внимание и почувствуйте как он лежит в руке, его прочность и превосходную остроту- это выше обычного.

Гибкость и качество обслуживания клиентов являются ключевыми словами для нас в компании ЕКА. Небольшой и эффективный административный отдел, состоящий из сотрудников, посвященных своему делу и качеству работы гарантирует, что потребности клиента будут выполнены.

ШВЕДСКАЯ КОМПАНИЯ ПОСТАВЩИКИ КОРОЛЕВСКОГО ДВОРА. ЗАПУСТИЛИ НАШ БРЕНД.

ЕКА-knivarAB

The founder of EKA is Hadar Hallström, who opened his folding knife factory, Hadar Hallström Kniffabriks Aktiebolag in Eskilstuna in 1882. In 1917 the factory was bought by Johan Elmqvist and changed its name to Eskilstuna KniffabriksAktiebolag - later abbreviated as EKA-knivarAB.

Until the mid-20th century, Eskilstuna, famous for its metalworking traditions, was known as a city of knives. More than 40 factories specializing in the production of knives were located in the city at that time. During the crisis in the knife industry of the 50s, EKA remained the only company producing quality serial knives in Eskilstuna. Today we are the leading manufacturer of folding knives in Northern Europe.

Manufacturing and craftsmanship since 1882.

EKA combines centuries-old traditions with modern production technologies. Each knife is subject to the strictest quality controls and comes with a 10-year warranty. EKA knives are known all over the world for their elegance, functional design and first-class quality materials.

While working with the EKA knife, pay attention and feel how it lies in your hand, its strength and excellent sharpness are beyond usual. Flexibility and customer service are the keywords for us at EKA. A small and efficient administrative department made up of dedicated staff and quality work ensures that the client's needs are met.

THIS SWEDISH COMPANY - SUPPLIERS OF THE ROYAL YARD, WHICH LAUNCHED OUR BRAND.